Как получить бесплатный ремонт шин или что такое расширенная гарантия?

Как получить бесплатный ремонт шин или что такое расширенная гарантия?

 

Многие магазины предлагают покупателю специальный комплекс услуг, которые страхуют автолюбителя от таких видов повреждений как прокол, порез или шишка в соответствии с определенными условиями. Это называется расширенная гарантия. Указанные поломки весьма распространены, к сожалению, и от них никто не застрахован, даже если вы ездите на самых качественных и надежных покрышках.

Компания, предоставляющая такую гарантию, обязуется бесплатно отремонтировать поврежденное комплектующее или заменить шину на новую. Как правило, расширенная гарантия распространяется на продукцию разных брендов. К примеру компания «Shiny&Diski» предоставляет ее на продукцию Barum https://shiny-diski.com.ua/tires/summer/barum, Michelin, GoodYear, Continental и многих других производителей, узнать подробную информацию можно у менеджера.

В чем разница между заводской и расширенной гарантией?

На приобретенные шины может предоставляться два типа гарантии: расширенная и заводская. Предоставляемая заводом гарантия защищает резину от заводского брака при получении товара, период ее действия не очень большой. Расширенная же гарантия позволяет бесплатно обратиться за ремонтом механических повреждений, полученных во время эксплуатации покрышки.

Такая гарантия приобретается отдельно при желании клиента и выдается на срок до 12 месяцев от даты покупки и установки резины. В паспорте проверки шин даже ставится специальная отметка. Если изделие не подлежит ремонту, специалисты вам могут предложить либо заменить товар или вернуть его стоимость.

На какие покрышки действует представленная услуга?

Расширенная гарантия распространяется на покрышки, установленные на легковые автомобили, кроссоверы и внедорожники. Важно знать, что резина по гарантии берется на ремонт с определенной остаточной глубиной протектора. Для разного типа шин этот показатель отличается. Для зимних покрышек он составляет 4мм, для летних – 2 мм и всесезонных – 3 мм.

Для каждой шины гарантийный ремонт осуществляется только один раз. Стоимость такой услуги, как правило, составляет примерно 7% от цены резины.

При каких условиях предоставляется гарантия?

Чтобы не нарушать гарантийные обязательства и не потерять возможность бесплатного обслуживания, важно соблюдать некие условия:

  1. Покрышки нужно использовать в точном соответствии с сезоном года.
  2. Специалисты советуют устанавливать на автомобиль покрышки, рекомендуемые производителем транспортного средства.
  3. Важно соблюдать и не превышать допустимое давление в шине.
  4. Подвеска, тормозная и рулевая системы должны быть в исправном состоянии.

Если вы все соблюдали в процессе эксплуатации шин, мастера их без проблем примут на бесплатный ремонт. Естественный износ, умышленная порча и шипы не являются гарантийным случаем.

HYsHw8O12xpSl_X3b228xWz5puaU_L69JkfHepRsFf8Qk3FINkzqzKuTNsRxzLhc63__Uz_xqevyC79qpQ7prSCYitAS-UB30IKnNHoojbbyhUrQGbRwBGD7l31hrSzcsgCaxxNj

Как происходит ремонт покрышки при наступлении гарантийного случая?

Существует специальная процедура, которой необходимо следовать при наступлении гарантийного случая. Так как расширенная гарантия приобреталась в магазине вместе с шинами, прежде всего, вам нужно обратиться с проблемой туда, предъявив при этом документы, подтверждающие покупку услуги.

Потом нужно предоставить резину в соответствующее представительство. Там ее осмотрят специалисты и проведут экспертную оценку повреждений. Она может занимать по срокам около двух недель. Если специалист решает вопрос в вашу пользу, покрышка направляется на ремонт или замену.

Стоит понимать, что бывают ситуации, в которых вам могут отказать в бесплатном обслуживании в соответствии с законными основаниями. Среди таких условий:

  • Умышленная порча или прокол комплектующих, или акт вандализма, совершенный третьим лицами.
  • Несоответствующее давление в покрышках.
  • Клиент нарушил правила эксплуатации шин, прописанные производителем.
  • Неправильный и неквалифицированный монтаж, демонтаж или ремонт покрышек.
  • Просроченный период гарантийного обслуживания.
  • Поломки, полученные во время экстремальной езды.
  • Обращение клиента по поводу ремонта или замены покрышки в сторонние мастерские.
  • Сильный износ протектора.

Если вы заинтересованы в покупке представленной услуги, обращайтесь в проверенные магазины. Мы уверены это неплохо сэкономит и ваши деньги, и нервы. Вы можете обратиться в компанию «Shiny&Diski», где предоставляется такая услуга, а также есть хороший шиномонтаж, где специалисты смогут грамотно сделать балансировку колес.

 

11 травня 2021р.

До теми

Коментарі:

    До цієї новини немає коментарів